Рубрика 42
Во всяком приличном издании есть раздел с вопросами читателей, вот и у нас тоже. Задавайте вопросы о продуктах и фичах через форму внизу или в комментариях.

В следующем номере ответим обязательно.
Александр
Почему в сообщениях в онлайн-версии в 2ГИС можно добавлять фотографии, а в мобильном приложении — нет? Когда пишешь компании, часто хочется скинуть фото образца товара, а это можно сделать только в онлайн-версии. Добавьте функцию и в мобильное приложение.
Саша Рудаковская
продакт UGC
Это несправедливость, которую мы обязательно устраним в скором будущем.
Иван Мухряков
Ваше приложение в любом случае собирает статистику от использования Навигатора. Вот если бы эту информацию предоставили пользователям, как это делают шагомеры. Можно было бы сравнить фактический маршрут с тем, что предлагал 2ГИС, или поделиться результатом в соцсетях.
Саша Сырков
продакт транспорта
Да, хорошая идея. В будущем мы бы хотели отображать любопытную и полезную информацию в профиле пользователя, например количество километров в Навигаторе или количество шагов в пеших маршрутах.
Юлия
Здравствуйте. Если у меня уже есть аккаунт на вашем ресурсе. Могу я завести ещё один на другой e-mail?
Саша Рудаковская
продакт UGC
Юлия, завести новый аккаунт с помощью электронной почты сейчас могут только компании — по e-mail они входят в Личный кабинет 2ГИС. Пользователям намного удобнее логиниться с помощью социальных сетей или Cбер ID. Это быстрее, а запоминать ещё одну пару с логином и паролем просто не нужно.
Дмитрий
Здравствуйте! Планируется ли добавление в мобильную версию возможности вводить два и более адресов для построения маршрута через них. Сейчас можно добавить промежуточную точку, но это дико неудобно, когда у тебя есть три-четыре адреса и ты не знаешь, где находятся эти здания. Приходится каждый адрес отдельно искать на карте, запоминать и самому выстраивать оптимальный маршрут. Было бы круто, если бы это мог мобильный 2ГИС!
Александр Сырков
продакт транспорта
Дмитрий, привет! Полноценные промежуточные точки для маршрутов есть в наших планах, но, к сожалению, пока точных сроков пообещать не могу.
Рахат
Правильно понимаю, что новые заведения в 2ГИС увидят только те, кто обновил систему? Если да, то это создаёт много проблем для «деревянных» пользователей, как я. Некоторые считают, что приложение обновляется само. И второй вопрос: можно ли вносить изменения в карточку нового заведения? Например, обновить номер телефона, добавить фото и т. п.
Марина Коневских
продакт мобилки
Информация о новых компаниях появляется в 2ГИС после обновления данных. В мобильных приложениях данные обновляются раз в неделю, в онлайн-версии — ежедневно. Если информация о компании изменилась, обновить данные могут её представители — через Личный кабинет 2ГИС. Там же можно и добавить фото. Уточнения могут отправлять и пользователи, например о новых контактах или адресе компании. Для этого надо зайти в карточку фирмы и нажать кнопку «Нашли ошибку в данных?». Добавлять фотографии пользователи тоже могут — тоже из карточки компании.
Задавайте вопросы
Имя
E-mail
Вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я даю ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».